Инкассация




     Данный тип документа может быть сформирован двумя способами:

  • по расходному кассовому ордеру Перевод выручки на расчетный счет, используя пункт локального меню Формирование поступления на расчетный счет. Данный способ будет описан в главе Ввод расходных кассовых ордеров.



  • в списке приходных банковских документов, используя кнопку <Добавить>. Приводим описание данного способа.

Из списка типов документов выберите операцию Инкассация. На экране появится форма ввода документа:

Форма ввода приходного банковского документа Инкассация имеет поля:

    Расчетный счет - наименование банка и расчетного счета организации, куда приходуются денежные средства. Выбирается из списка расчетных счетов организации по кнопке или при помощи клавиши [Серый плюс].

    Номер - внутренний номер документа в системе. Заполняется системой автоматически. Вы можете ввести любое значение номера. В случае если документ с таким номером уже существует, система выдаст сообщение об ошибке.

    Дата - дата формирования документа в системе. По умолчанию заполняется текущим значением даты.

    Касса - наименование кассового подразделения, с которого производится инкассация. Выбирается из справочника кассовых подразделений.

    Дата проведения банком - дата проведения банком платежного поручения. Поле заполняется вручную.

    Номер мемориального ордера - Поле заполняется вручную.

    Сумма по документу - значение суммы инкассации. Поле заполняется вручную.

    Комиссия банка - сумма комиссионного сбора банка. Поле заполняется вручную.

    Основание - основание поступлений. Поле заполняется вручную.

После того, как поля формы будут заполнены, нажмите кнопку <Утвердить> или сочетание клавиш [Ctrl+Enter] для сохранения введенной информации.

Для акцепта документа вызовите локальное меню и выберите пункт Акцепт.

Внимание : При акцепте документа автоматически формируются проводки.