Формирование новой записи




     Для ввода нового документа нажмите кнопку <Добавить> или клавишу [Insert]. На экране появится форма выбора типа банковских документов, объединенных в группы по функциональному назначению:

      Типы документов объединены в группы по смысловому признаку. Для выбора нужного типа документов, установите курсор на названии группы, в которой содержится нужный Вам тип документов, и щелкните мышкой по значку ([à] или [Серый плюс]). Вы увидите список типов документов, относящихся к выбранной группе.

     Вы увидите список типов документов, относящихся к выбранной группе. Выберите нужный тип. Для этого установите курсор на его названии и нажмите кнопку <Выбрать> на панели инструментов, либо дважды щелкните мышкой на названии.

     В данном руководстве мы приводим примеры описания ввода документов различных типов в соответствии с их группами.

Оплата

     Расходные банковские документы этой группы могут содержать несколько типов. Перечень типов и их количество зависят от настройки проекта.

Предоплата

     Расходные банковские документы этой группы могут содержать несколько типов. Перечень типов и их количество зависят от настройки проекта.

     Ввод расходных банковских документов данной группы рассмотрим на примере операции Предоплата поставщикам.

Налоги

     Состав налогов, уплачиваемых организацией, определяется Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и принятым Налоговым кодексом (ч.1 и ч.2). В соответствии с этими документами с организации взимаются федеральные, республиканские и местные налоги. Перечень этих налогов и определяет список операций по перечислению налогов в бюджет и различные фонды.

     Расходные банковские документы этой группы могут содержать несколько типов. Перечень типов и их количество зависят от настройки проекта.

     Ввод расходных банковских документов данной группы рассмотрим на примере операции Оплата налога/штрафа.

Кредиты и займы

Прочие

     Следующий перечень типов документов для ввода платежных поручений включает в себя множество допустимых расходных банковских операций, который может изменяться и дополняться.

     Создание документов по перечисленным расходным банковским операциям осуществляется аналогично созданию описанных ранее документов (см. Оплата, Налоги и т.д.).