Редактирование карточки расходов будущих периодов




     Для редактирования карточки расходов будущих периодов установите курсор на интересующую Вас карточку в списке карточек расходов будущих периодов и нажмите [Enter], либо воспользуйтесь кнопкой <Изменить> на панели инструментов. На экране появится форма ввода карточки расходов будущих периодов, содержащая три вкладки: "Основные данные" , "Бухгалтерский учет" и "Налоговый учет" .

Внимание: Карточка расходов будущих периодов автоматически формируется системой при акцепте документа начисления полученных услуг Расходы будущих периодов.

Заполните следующие поля вкладки "Основные данные":

    Наименование - наименование услуги. Поле заполняется вручную.

    Дата начала списания - дата начала списания. Поле заполняется вручную.

    Количество списаний - количество списаний. Поле заполняется вручную.

    Периодичность списаний - интервал времени, через который будут производиться списания. Поле заполняется автоматически.

    Списывать с учетом дня поступления - возможность выбора начала списания: с учетом дня поступления или без учета. Выбирается из списка значений "ДА\НЕТ".

    Дата последнего списания - дата последнего списания. Поле заполняется автоматически при формировании документа Списание расходов будущих периодов на затраты (Закрытие периода).

     После заполнения всех полей вкладки "Основные данные" переходим к заполнению доступных для заполнения полей вкладок "Бухгалтерский учет" и "Налоговый учет". Для этого нажмите на нужную вкладку или воспользуйтесь "горячими" клавишами [Ctrl+Page Down].

Во вкладке "Бухгалтерский учет" заполните поле:


    Счет затрат - значение счета затрат для бухгалтерского учета. Значение выбирается из списка бухгалтерских счетов затрат по кнопке или при помощи клавиши [Серый плюс].

Во вкладке "Налоговый учет" заполните поле:

    Счет затрат для налогового учета - значение счета затрат для налогового учета. Значение выбирается из списка налоговых счетов затрат по кнопке или при помощи клавиши [Серый плюс].

     После заполнения всех вкладок нажмите кнопку <Утвердить> или сочетание клавиш [Ctrl+Enter] для сохранения введенной информации.

     Для акцепта документа вызовите локальное меню и выберите пункт Акцепт.