Начисление по услугам поставщиков




Заполнение формы ввода документа


     Из списка типов документов выберите операцию Начисление по услугам поставщиков. После выбора на экране появится форма ввода документа:

Форма ввода документа Начисление по услугам поставщиков имеет поля:

    Подразделение - наименование бухгалтерского подразделения, на котором формируется документ. Выбирается из справочника бухгалтерских подразделений по кнопке (или при помощи клавиши [Серый плюс]).

    Номер - внутренний номер документа в системе. Заполняется системой автоматически. Вы можете ввести любое значение номера. В случае если документ с таким кодом уже существует, система выдаст сообщение об ошибке.

    Дата - дата создания документа в системе. По умолчанию устанавливается текущее значение даты.

    Партнер - наименование торгового партнера - поставщика услуги. Выбирается из справочника партнеров по кнопке или при помощи клавиши [Серый плюс].

    Вид доходов/расходов - вид расходов, по которому оформляется полученная услуга. Для заполнения данного поля в форме ввода, или для изменения его значения выполните следующие действия:

    • Щелкните мышкой по кнопке или нажмите клавишу [Серый плюс], или [Enter]. На экране появится список видов затрат/доходов/расходов.

    • Установите курсор на названии типа видов расходов, в котором содержится нужный Вам вид расходов.

    • Откройте список типов видов доходов/расходов, щелкнув мышкой по значку , или выбрав тип и нажав клавишу [à] или [Серый плюс].

    • Установите курсор на названии нужного вида расходов и нажмите клавишу [Enter] или кнопку <Выбрать> на панели инструментов, либо дважды щелкните мышкой на названии.

    • Название выбранного вида расходов будет вписано в поле.

    Подвид доходов/расходов - подвид расходов, по которому оформляется полученная услуга. Выбирается из списка подвидов затрат (по выбранному виду затрат) по кнопке или при помощи клавиши [Серый плюс].

    Валюта расчетов (контракта) - наименование валюты расчетов. Выбирается из списка валют по кнопке или при помощи клавиши [Серый плюс].

    На заметку: Если в поле Валюта расчетов (контракта) Вы укажете значение иностранной валюты, то в форме ввода документа появятся поля для заполнения Сумма по документу, ВАЛ и Курс.

    Сумма ВАЛ - значение суммы оплаты в той валюте, которая указана в поле Валюта расчетов (контракта). Поле заполняется вручную.

    Курс - значение курса валюты. Поле заполняется вручную.

    Сумма по документу РУБ - сумма оплаты в рублях. Если в поле Валюта расчетов (контракта) указано значение Российский рубль, то поле заполняется вручную значением суммы оплаты в рублях. Если в поле Валюта расчетов (контракта) указано значение другой валюты, то значение поля рассчитывается и заполняется автоматически на основании значений, указанных в полях Сумма ВАЛ и Курс.

    Ставка НДС(%) - ставка НДС. Выбирается из списка ставок НДС.

    Сумма НДС - значение суммы НДС. Рассчитывается и заполняется системой автоматически после заполнения полей Сумма РУБ и Ставка НДС(%).

    Номер счета-фактуры - номер счета-фактуры партнера, от которого получена услуга. Поле заполняется вручную.

    Дата счета-фактуры - дата счета-фактуры партнера, от которого получена услуга. Поле заполняется вручную.

    Комментарий - дополнительная информация по документу. Поле заполняется вручную.

    Счет затрат - значение счета затрат. Выбирается из списка счетов затрат по кнопке или при помощи клавиши [Серый плюс].

     После того, как поля формы будут заполнены, нажмите кнопку <Утвердить> или сочетание клавиш [Ctrl+Enter] для сохранения введенной информации.

Редактирование документа начисления.



     Для редактирования записи в Списке документов полученных услуг переместите курсор на название нужного документа и нажмите кнопку <Изменить> на панели инструментов.

На заметку: Войти в режим редактирования можно и другими способами:

  • Выберите нужную строку и нажмите [Enter].
  • Выберите нужную строку и дважды щелкните по ней мышкой.
При помощи клавиши [Enter] или [á],[â], переместите курсор на нужный реквизит и внесите необходимые изменения.

Внимание: Внесение изменений возможно только в неакцептованный документ.

     После внесения изменений, нажмите кнопку <Утвердить> на панели инструментов формы ввода (или сочетание клавиш [Ctrl+Enter]) для сохранения введенной информации.

Удаление документа начисления



     Для удаления документа начисления, установите на него курсор в Списке документов полученных услуг, и нажмите кнопку <Удалить> на панели инструментов, или воспользуйтесь клавишей [Delete] на клавиатуре.

При удалении записи на экране появится предупреждение:

Запись будет безвозвратно удалена

Для подтверждения нажмите кнопку <ОК>, для отмены удаления - кнопку <Отмена>.

Внимание: Удалить запись можно только в том случае, если на нее нет никаких ссылок в базе данных, - в противном случае система выдаст предупреждение об ошибке.

Акцепт документа начисления



     Для акцепта документа, установите на него курсор в Списке документов полученных услуг, вызовите локальное меню и выберите пункт Акцепт.

На заметку: При акцепте документа автоматически формируется документ входящего счета-фактуры.

     Для просмотра счета-фактуры, установите курсор на нужный документ в списке документов полученных услуг и нажмите [Серый плюс], либо воспользуйтесь кнопкой <С-Ф> на панели инструментов.

Внимание: При акцепте документа начисления полученных услуг автоматически формируются проводки.

Просмотр проводок



     Для просмотра бухгалтерских проводок, установите курсор на нужный документ в списке документов начисления полученных услуг и нажмите кнопку <Проводки> на панели инструментов списка. На экране появится список проводок, сформированных по документу, на котором находится курсор.

     Для просмотра всех проводок нажмите кнопку <Все проводки> на панели инструментов списка документов. На экране появится локальное меню:



Выберите пункт меню. На экране появится список проводок по выбранному пункту